Воскресенье, 21.04.2019, 23:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Наш опрос


Вы бы хотели хорошо уметь:
Всего ответов: 751
Праздники

Наши объединения

1. Художественное направление

Одним из самых массовых и популярных в системе дополни­тельного образования является эстетическая художественно-твор­ческая деятельность. Эстетическое воспитание начинает играть все большую роль во всей воспитательной работе с детьми и подрост­ками.

Основной целью художественно-эстетического воспитания детей является развитие индивидуальных способностей и интересов, умение творить по законам красоты. С этой целью в системе дополнительного образования используются разнообразные виды художественного творчества. Процесс формирования творческих способностей детей и подростков предполагает организацию художественного творчества на основе их природных задатков, запросов и интересов с учетом собственных склонностей и желаний. Воспитанники детских объединений постоянно участвуют в конкурсах, фестивалях и выставках.

Объединения художественного направления:


2. Техническое направление

Основной ЦЕЛЬЮ технического воспитания подрастающего поколения является формирование целостной творческой личности во всем ее интеллектуальном и эмоциональном богатстве, развитие технического творчества обучающихся для социально-экономического, научно-технического и оборонного потенциала общества и государства.

Основными ЗАДАЧАМИ технического направления являются: расширение политехнического кругозора детей; развитие конструкторских способностей; формирование умений и навыков работы с различными инструментами; проектирование моделей и конструкций разного функционального назначения; развитие навыков конструирования изделий из бумаги, картона, фанеры, пластмасс; развитие исследовательских способностей учащихся подросткового возраста с высоким уровнем познавательной активности.

Содержание программ направления охватывает области технического моделирования и конструирования, научно-технического и художественно-технического творчества, творческую область, связанную с использованием технических средств. Программы обеспечивают базу теоретических знаний и практических умений, необходимую для создания сложных конструкторских моделей, образцов техники с использованием электроники. Теоретические знания учащихся в области физики, математики, черчения получают практическое применение в творческой деятельности по созданию технических изделий. Таким образом, учащиеся вовлекаются в процесс трудовой деятельности, близкой по характеру и содержанию труду взрослых, что позволяет получить удовлетворение результатами своей работы.

Объединения технического направления:


3. Естественно-научное направление

Поиск по сайту
Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Полезные ссылки
Памятные даты военной истории России

  • Официальный сайт для размещения информации о гос. (муниципальных) учр-ях
  • Министерство образования и науки РФ
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Портал культурного наследия России
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Управление образования и науки Липецкой области
  • Липецкий институт развития образования
  • Центр доп. образования Липецкой области
  • Отдел образования Задонского района
  • Социальная сеть работников образования
  • Информационный сайт города Задонска
  • Сайт администрации города Задонска
  • Сайт администрации Задонского района
  • Здоровый регион
  • "Музыкальный экспресс" в клубной сети детских коллективов
  • Для музыкантов
  • Lingualeo - учим английский онлайн
  • Единый портал государственных и муниципальных услуг
  • БАРС (доп.обр.)

  • Интерактивная карта Липецкой области
    Ошибка в тексте?
    Статистика сайта

    Задонский Дом школьника © 2019

    МБО ДО Задонский Дом школьника
    Адрес: 399200, Россия, Липецкая обл., г.Задонск, ул.К.Маркса, д.72
    Телефоны: (47471) 2-32-35 (факс), (47471) 2-31-90
    E-mail: zadonsk.domshkolnika@yandex.ru