Меню сайта
Наш опрос
|
Наши объединенияДорогие друзья! Мы представляем вашему вниманию небольшие видео презентации некоторых детских объединений Задонского Дома школьника. Если вы еще не с нами, смотрите, выбирайте, приходите! Детские объединения «Робототехника» и «Начальное техническое моделирование»: https://vk.com/video-182055284_456239173 Детское объединение "Задонские узоры": https://vk.com/video-182055284_456239171 Детское объединение "Оригами": https://vk.com/video-182055284_456239169 Детское объединение "Акварелка": https://vk.com/video-182055284_456239167 Детское объединение "Сувенир": https://vk.com/video-182055284_456239165 Детское объединение «Экология родного края»: https://vk.com/video-182055284_456239166 Детское объединение "Картинг": https://vk.com/video-182055284_456239160 Детское объединение "ВЫРАСТАЙ-КА": https://vk.com/video-182055284_456239157 Образцовая студия "Музыкальный экспресс": https://vk.com/video-182055284_456239154 Детское объединение "Эстрадный ансамбль": https://vk.com/video-182055284_456239153 Детское объединение "Бисероплетение": https://vk.com/video-182055284_456239152 1. Художественное направлениеОдним из самых массовых и популярных в системе дополнительного образования является эстетическая художественно-творческая деятельность. Эстетическое воспитание начинает играть все большую роль во всей воспитательной работе с детьми и подростками. Объединения художественного направления:
2. Техническое направлениеОсновной ЦЕЛЬЮ технического воспитания подрастающего поколения является формирование целостной творческой личности во всем ее интеллектуальном и эмоциональном богатстве, развитие технического творчества обучающихся для социально-экономического, научно-технического и оборонного потенциала общества и государства. Основными ЗАДАЧАМИ технического направления являются: расширение политехнического кругозора детей; развитие конструкторских способностей; формирование умений и навыков работы с различными инструментами; проектирование моделей и конструкций разного функционального назначения; развитие навыков конструирования изделий из бумаги, картона, фанеры, пластмасс; развитие исследовательских способностей учащихся подросткового возраста с высоким уровнем познавательной активности. Содержание программ направления охватывает области технического моделирования и конструирования, научно-технического и художественно-технического творчества, творческую область, связанную с использованием технических средств. Программы обеспечивают базу теоретических знаний и практических умений, необходимую для создания сложных конструкторских моделей, образцов техники с использованием электроники. Теоретические знания учащихся в области физики, математики, черчения получают практическое применение в творческой деятельности по созданию технических изделий. Таким образом, учащиеся вовлекаются в процесс трудовой деятельности, близкой по характеру и содержанию труду взрослых, что позволяет получить удовлетворение результатами своей работы. Объединения технического направления:
3. Естественно-научное направлениеЕстественно-научное дополнительное образование направлено на формирование научного мировоззрения и удовлетворение познавательных интересов учащихся в области естественных наук, на развитие у детей и подростков исследовательской активности, нацеленной на изучение объектов живой и неживой природы и взаимосвязей между ними, на экологическое воспитание и на формирование практических навыков в области природопользования и охраны природы. Объединения естественно-научного направления:
4. Социально-гуманитарное направлениеПрограммы социально-гуманитарной направленности ориентированы на расширение системы представлений и знаний в области гуманитарных наук, развитие социальной одаренности и социальной компетентности как способности к жизнедеятельности в обществе на основе присвоенных ценностей, знания норм, прав и обязанностей, умений эффективно взаимодействовать с окружающими и быстро адекватно адаптироваться в изменяющемся мире. Объединения социально-гуманитарного направления:
5. Туристско-краеведческое направлениеЦелью программ туристско-краеведческой направленности является формирование разносторонне развитой личности средствами туризма и краеведения, создание условий для самореализации, социальной адаптации, оздоровления, творческого развития личности ребенка. Объединения туристско-краеведческого направления:
|
Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||