Дорогие друзья! Мы представляем вашему вниманию небольшие видео презентации некоторых детских объединений Задонского Дома школьника. Если вы еще не с нами, смотрите, выбирайте, приходите!
Детские объединения «Робототехника» и «Начальное техническое моделирование»: https://vk.com/video-182055284_456239173
Детское объединение "Задонские узоры": https://vk.com/video-182055284_456239171
Детское объединение "Оригами": https://vk.com/video-182055284_456239169
Детское объединение "Акварелка": https://vk.com/video-182055284_456239167
Детское объединение "Сувенир": https://vk.com/video-182055284_456239165
Детское объединение «Экология родного края»: https://vk.com/video-182055284_456239166
Детское объединение "Картинг": https://vk.com/video-182055284_456239160
Детское объединение "ВЫРАСТАЙ-КА": https://vk.com/video-182055284_456239157
Образцовая студия "Музыкальный экспресс": https://vk.com/video-182055284_456239154
Детское объединение "Эстрадный ансамбль": https://vk.com/video-182055284_456239153
Детское объединение "Бисероплетение": https://vk.com/video-182055284_456239152
1. Художественное направление
Одним из самых массовых и популярных в системе дополнительного образования является эстетическая художественно-творческая деятельность. Эстетическое воспитание начинает играть все большую роль во всей воспитательной работе с детьми и подростками.
Основной целью художественно-эстетического воспитания детей является развитие индивидуальных способностей и интересов, умение творить по законам красоты. С этой целью в системе дополнительного образования используются разнообразные виды художественного творчества. Процесс формирования творческих способностей детей и подростков предполагает организацию художественного творчества на основе их природных задатков, запросов и интересов с учетом собственных склонностей и желаний. Воспитанники детских объединений постоянно участвуют в конкурсах, фестивалях и выставках.
Объединения художественного направления:
- Акварелька
- Академия звука
- Бисероплетение
- Вдохновение
- Веселый английский (Funny English)
- Калейдоскоп
- Квиллинг
- Студия эстрадного вокала «Музыкальный экспресс»
- Сувенир
- Театральная студия "Фантазия"
- Эстрадный ансамбль
2. Техническое направление
Основной ЦЕЛЬЮ технического воспитания подрастающего поколения является формирование целостной творческой личности во всем ее интеллектуальном и эмоциональном богатстве, развитие технического творчества обучающихся для социально-экономического, научно-технического и оборонного потенциала общества и государства.
Основными ЗАДАЧАМИ технического направления являются: расширение политехнического кругозора детей; развитие конструкторских способностей; формирование умений и навыков работы с различными инструментами; проектирование моделей и конструкций разного функционального назначения; развитие навыков конструирования изделий из бумаги, картона, фанеры, пластмасс; развитие исследовательских способностей учащихся подросткового возраста с высоким уровнем познавательной активности.
Содержание программ направления охватывает области технического моделирования и конструирования, научно-технического и художественно-технического творчества, творческую область, связанную с использованием технических средств. Программы обеспечивают базу теоретических знаний и практических умений, необходимую для создания сложных конструкторских моделей, образцов техники с использованием электроники. Теоретические знания учащихся в области физики, математики, черчения получают практическое применение в творческой деятельности по созданию технических изделий. Таким образом, учащиеся вовлекаются в процесс трудовой деятельности, близкой по характеру и содержанию труду взрослых, что позволяет получить удовлетворение результатами своей работы.
Объединения технического направления:
- Картинг
- Компьютерная графика
- Легоконструирование
- Навигатор
- Начальное техническое моделирование
- Оригами
- Стендовый моделизм
- Шахматы
- ЮИД
3. Естественно-научное направление
Естественно-научное дополнительное образование направлено на формирование научного мировоззрения и удовлетворение познавательных интересов учащихся в области естественных наук, на развитие у детей и подростков исследовательской активности, нацеленной на изучение объектов живой и неживой природы и взаимосвязей между ними, на экологическое воспитание и на формирование практических навыков в области природопользования и охраны природы.
Объединения естественно-научного направления:
- Азбука здоровья
- Юный лесовод
4. Социально-гуманитарное направление
Программы социально-гуманитарной направленности ориентированы на расширение системы представлений и знаний в области гуманитарных наук, развитие социальной одаренности и социальной компетентности как способности к жизнедеятельности в обществе на основе присвоенных ценностей, знания норм, прав и обязанностей, умений эффективно взаимодействовать с окружающими и быстро адекватно адаптироваться в изменяющемся мире.
Объединения социально-гуманитарного направления:
- Вырастай-ка
- Технология и проектная деятельность
- Школа одаренного ребенка
5. Туристско-краеведческое направление
Целью программ туристско-краеведческой направленности является формирование разносторонне развитой личности средствами туризма и краеведения, создание условий для самореализации, социальной адаптации, оздоровления, творческого развития личности ребенка.
Объединения туристско-краеведческого направления:
- Край родной
- Родные тропинки