Вторник, 18.06.2024, 12:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Наш опрос


Вы бы хотели хорошо уметь:
Всего ответов: 822
Праздники

Наши объединения

Дорогие друзья! Мы представляем вашему вниманию небольшие видео презентации некоторых детских объединений Задонского Дома школьника. Если вы еще не с нами, смотрите, выбирайте, приходите!

Детские объединения «Робототехника» и «Начальное техническое моделирование»: https://vk.com/video-182055284_456239173

Детское объединение "Задонские узоры": https://vk.com/video-182055284_456239171

Детское объединение "Оригами": https://vk.com/video-182055284_456239169

Детское объединение "Акварелка": https://vk.com/video-182055284_456239167

Детское объединение "Сувенир": https://vk.com/video-182055284_456239165

Детское объединение «Экология родного края»: https://vk.com/video-182055284_456239166

Детское объединение "Картинг": https://vk.com/video-182055284_456239160

Детское объединение "ВЫРАСТАЙ-КА": https://vk.com/video-182055284_456239157

Образцовая студия "Музыкальный экспресс": https://vk.com/video-182055284_456239154

Детское объединение "Эстрадный ансамбль": https://vk.com/video-182055284_456239153

Детское объединение "Бисероплетение": https://vk.com/video-182055284_456239152


1. Художественное направление

Одним из самых массовых и популярных в системе дополни­тельного образования является эстетическая художественно-твор­ческая деятельность. Эстетическое воспитание начинает играть все большую роль во всей воспитательной работе с детьми и подрост­ками.

Основной целью художественно-эстетического воспитания детей является развитие индивидуальных способностей и интересов, умение творить по законам красоты. С этой целью в системе дополнительного образования используются разнообразные виды художественного творчества. Процесс формирования творческих способностей детей и подростков предполагает организацию художественного творчества на основе их природных задатков, запросов и интересов с учетом собственных склонностей и желаний. Воспитанники детских объединений постоянно участвуют в конкурсах, фестивалях и выставках.

Объединения художественного направления:


2. Техническое направление

Основной ЦЕЛЬЮ технического воспитания подрастающего поколения является формирование целостной творческой личности во всем ее интеллектуальном и эмоциональном богатстве, развитие технического творчества обучающихся для социально-экономического, научно-технического и оборонного потенциала общества и государства.

Основными ЗАДАЧАМИ технического направления являются: расширение политехнического кругозора детей; развитие конструкторских способностей; формирование умений и навыков работы с различными инструментами; проектирование моделей и конструкций разного функционального назначения; развитие навыков конструирования изделий из бумаги, картона, фанеры, пластмасс; развитие исследовательских способностей учащихся подросткового возраста с высоким уровнем познавательной активности.

Содержание программ направления охватывает области технического моделирования и конструирования, научно-технического и художественно-технического творчества, творческую область, связанную с использованием технических средств. Программы обеспечивают базу теоретических знаний и практических умений, необходимую для создания сложных конструкторских моделей, образцов техники с использованием электроники. Теоретические знания учащихся в области физики, математики, черчения получают практическое применение в творческой деятельности по созданию технических изделий. Таким образом, учащиеся вовлекаются в процесс трудовой деятельности, близкой по характеру и содержанию труду взрослых, что позволяет получить удовлетворение результатами своей работы.

Объединения технического направления:


3. Естественно-научное направление

Естественно-научное дополнительное образование направлено на формирование научного мировоззрения и удовлетворение познавательных интересов учащихся в области естественных наук, на развитие у детей и подростков исследовательской активности, нацеленной на изучение объектов живой и неживой природы и взаимосвязей между ними, на экологическое воспитание и на формирование практических навыков в области природопользования и охраны природы.

Объединения естественно-научного направления:


4. Социально-гуманитарное направление

Программы социально-гуманитарной направленности ориентированы на расширение системы представлений и знаний в области гуманитарных наук, развитие социальной одаренности и социальной компетентности как способности к жизнедеятельности в обществе на основе присвоенных ценностей, знания норм, прав и обязанностей, умений эффективно взаимодействовать с окружающими и быстро адекватно адаптироваться в изменяющемся мире.

Объединения социально-гуманитарного направления:

  • Вырастай-ка
  • Технология и проектная деятельность
  • Школа одаренного ребенка

5. Туристско-краеведческое направление

Целью программ туристско-краеведческой направленности является формирование разносторонне развитой личности средствами туризма и краеведения, создание условий для самореализации, социальной адаптации, оздоровления, творческого развития личности ребенка.

Объединения туристско-краеведческого направления:

  • Край родной
  • Родные тропинки
Поиск по сайту
Календарь
«  Июнь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Ошибка в тексте?
Статистика сайта

Задонский Дом школьника © 2024

МБО ДО Задонский Дом школьника
Адрес: 399200, Россия, Липецкая обл., г.Задонск, ул.К.Маркса, д.72
Телефоны: (47471) 2-32-35 (факс), (47471) 2-31-90
E-mail: zadonsk.domshkolnika@yandex.ru